Система обработки заказов, аналитики и управления логистикой на основе Битрикс24 CRM

Система разработана для компании, разрабатывающей прототипы печатных плат для своих клиентов. Система помогает собирать и обрабатывать заказы клиентов. Компания сотрудничает с десятком заводов по всему миру, которые производят комплектующие для печатных плат и сборку печатных плат. Система позволяет на основании заказа клиента отправить запрос цен на изготовление нескольким партнерам-производителям, получить от них ценовые предложения, выбрать из них оптимальное по срокам и цене, согласовать это предложение с клиентом, выставлять счета в pdf на его основании.

Клиенты компании на сайте через формы обратной связи делают заказ печатных плат, прикладывая необходимые чертежи. В заказе может быть от одного до 10 изделий.

Заказы из формы обратной связи попадают в лиды СРМ, причем информация о требуемых изделиях попадает в специальный список в виде отдельных элементов списка и отображается на специальной вкладке в карточке лида и сделки.

После обработки лида он конвертируется в сделку, из которой делается запрос цен на изготовление продукции всем партнерам, которые могут ее произвести. При смене статуса сделки автоматически делается рассылка имейлов на адреса партнеров, которые выбраны в поле Партнеры. Каждый имейл содержит ссылку на уникальную веб-форму, созданную именно для этого партнера и привязанную к существующей сделке.

Партнеры заполняют расчетные данные, формируя предложения, которые сохраняются в карточке сделки на странице Список предложений (Quote quantity).

Для автоматизации редактирования предложений был разработан функционал групповых операций с элементами списка прямо на вкладке внутри сделки. Для предложений для клиентов проставляется валюта, наценка, стоимость доставки до клиента и время доставки до клиента.

Скорректированные предложения отправляются клиентам на окончательный выбор клиенту, для этого выбираются соответствующие предложения и нажимается «Отправить».

Перед отправкой письмо открывается в редакторе, где можно проверить и подправить значения.

Клиент получает письмо со ссылкой, из которой он может перейти на веб-форму выбора предложения. В этой веб-форме он отмечает понравившееся предложение и размещает заказ. Также он вводит номер счета, по которому будет оплачивать свой заказ.