![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b450213/landing/28d/28d8ae39d27ba3c16e2ac14b90db8cd3/cisco_1x.jpg)
Интеграция телефонии Cisco Finesse с Bitrix24
Для клиента, иностранного банка, стояла задача интегрировать телефонию CISCO FINESSE с Битрикс24, чтобы из входящих звонков создавались лиды, либо данные о звонке прикреплялись к карточкам Контактов СРМ.
На стороне Битрикс24 был написан обработчик, на который с сервера телефонии CISCO при входящем звонке отправлялись данные методом POST. Обработчик парсит данные, ищет совпадения по номеру телефона в карточках контактов СРМ и если находит, то прикрепляет событие телефонного звонка в таймлайн контакта. Если контакт не найден, то создается новый лид на основании данных этого звонка.
Также на стороне Битрикс24 из поступивших данных определяется оператор, который ответил на данный звонок, и при условии, что оператор авторизован в Битрикс24 формируется пуш запрос и для этого в оператора в окне Битрикс24 открывается карточка найденного контакта или создавшегося лид, в которую оператор может внести изменения по ходу разговора с клиентом.